Презентации

Презентации

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Свободная экономическая зона — часть территории Республики Беларусь с точно определенными границами и специальным правовым режимом, устанавливающим более благоприятные, чем обычные, условия осуществления предпринимательской и иной хозяйственной деятельности. Существуют определенные проблемы дальнейшего развития свободных экономических зон, но тем не менее их вклад в отдельные макроэкономические показатели в целом по республике последовательно увеличивается. Определены перспективы развития свободных экономических зон в сферах страхового и банковского регулирования, порядка финансирования, регулирования вопросов собственности, генеральных вопросов регулирования. Роль инвестиционной сферы в экономике Республики Беларусь и г. Минска сегодня трудно переоценить. Это не только один из главных источников экономического роста, но и предмет постоянного пристального внимания как со стороны руководящих лиц страны, так и со стороны всей общественности, в том числе деловых кругов и простых обывателей. Кроме того, инвестиционный климат в стране оказывает непосредственное влияние на формирование делового имиджа государства на мировой арене. В этой связи, а также учитывая статус столицы г. Минска, Минским горисполкомом инвестиционной сфере уделяется особое внимание.

Министерство спорта Российской Федерации

Научно-теоретические основы обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Сущность инвестиционной деятельности на современном этапе. Особенности управления инвестиционными процессами в сфере туризма. Анализ тенденций и перспектив развития инвестиционной деятельности в сфере туризма. Регионально-отраслевой аспект управления процессом обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма и определения его эффективности. Методические основы определения инвестиционной привлекательности сферы туризма.

Каждый уровень туристской политики характеризуется определенным . в целях концентрации инвестиционных потоков и координации усилий по освоению . Закона Республики Беларусь"О туризме" о приоритетном развитии.

Выделяются некоторые проблемы ее реализации, обозначены приоритетные направления ее реализации в условиях динамично развивающихся международных отношений. В процессе развития туризма, превращения его в массовое социально значимое явление особое значение приобретает вопрос эффективного планирования, регулирования и оптимизации туристической деятельности. Все больше стран осознают важность проведения туристической политики, которая является неотъемлемой частью внешнего и внутреннего курса страны.

Сегодня туристическая политика рассматривается как целенаправленные последовательные действия государственных, частных структур и общественных организаций по разработке и реализации мер внешнеполитического, правового, экономического, социально-культурного, экологического и информационного характера, обеспечивающих эффективное развитие въездного и внутреннего туризма и способствующих повышению авторитета государства на международной арене.

Туристская политика формируется и реализуется на различных уровнях: Цели туристской политики определяются конкретными экономическими и историческими условиями развития страны и степенью зрелости самой туристской индустрии. Например, в период становления туризма и утверждения государства на международном туристском рынке могут ставиться одни цели, а в период достижения более высокой степени развития сферы туризма другие.

На основе государственной туристской политики местными органами власти формируются локальные цели, которые реализуются на уровне определенных туристских регионов: На уровне туристского предприятия цели туристской политики ориентированы на обеспечение удовлетворения потребностей туристов, увеличение доходов 2 и прибыли от предоставления туристских услуг, оптимизацию качества туристского обслуживания, освоение новых рынков.

Реализация целей туристской политики требует координации вертикальной и горизонтальной деятельности раз личных институциональных единиц, интегрированных в систему туризма. Создание эффективной национальной туристической политики является важнейшей задачей современного развития государств. Государственная политика в сфере туризма это деятельность органов государственной власти, различных организаций по определению формы, задач и содержания деятельности в сфере туризма.

В рамках формирования и реализации туристской политики государство выполняет целый ряд функций, обеспечивающих общественные интересы и жизнедеятельность системы туризма:

инвестиции и их влияние на национальную экономику. Инвестиционная политика РБ Курсовая работа: Инвестиционная политика РБ Введение Об инвестициях и их роли в экономике сказано уже не мало. Инвестиционный процесс является одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих возможности технологического развития и эффективность материального производства.

Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь.

Республика Беларусь - страна, обладающая серьезным инвестиционным потенциалом и готовая его реализовать. Помимо того, что Беларусь сама обладает рыночным потенциалом население 10 млн. С Российской Федерацией население млн. С Украиной население - 46 млн. С тремя странами Евросоюза Польша, Литва, Латвия. Организация производства на территории Беларуси, нацеленного на растущий внутренний рынок и рынки стран-соседей, имеет ряд существенных преимуществ даже по сравнению с организацией производства в самих этих странах ввиду следующих преимуществ Беларуси: В Беларуси действует целый ряд преференциальных режимов, которые могут быть очень полезны иностранным компаниям, в том числе с точки зрения их налогового планирования и оптимизации.

Республика специализируется на производстве продукции машиностроения, химической и нефтехимической, легкой, пищевой промышленности, а также животноводства, льноводства, картофелеводства. В настоящее время Правительством с целью улучшения инвестиционного климата предпринят ряд мер по организационно-информационному обеспечению инвестиционной деятельности иностранных инвесторов в республике.

Тормозит инвестиционные процессы неразвитость фондового рынка, что во многом связано с медленной приватизацией и отсутствием на рынке достаточного количества акций ОАО. Чтобы достичь здесь хотя бы российского уровня, нужно увеличивать количество национальных ОАО, акции которых будут находиться в обращении, а также изменить законодательную базу и создать практику ее применения.

Пока у нас есть лишь отдельные ее элементы, необходимые для развития.

Итоги инвестиционной деятельности

Вместе с тем в прошедшем пятилетии не решен ряд следующих структурных проблем, сдерживающих устойчивое и сбалансированное развитие: Гарантированная государственная поддержка отдельных секторов экономики и крупных организаций не стимулирует их к повышению эффективности использования вложенных средств. На преодоление обозначенных проблем и ограничений экономического роста, реализацию комплекса мер по обеспечению выхода на качественно новый уровень и устойчивую траекторию сбалансированного социально-экономического развития страны будет направлена государственная политика в текущем пятилетии.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Яковчук В.И., .. государственной инвестиционной политики Республики Беларусь в .

Эффективность деятельности туристского комплекса определяется как с точки зрения социально-экономических показателей развития туризма в регионе в целом, так и с точки зрения доступности тех или иных туристских услуг для населения. Успех функционирования туристского комплекса в конкретном регионе во многом зависит от эффективности инвестиционного процесса на уровне предприятий соответствующих туристских услуг.

Необходимость в формировании стратегии при осуществлении инвестиционной деятельности осознается всеми участниками инвестиционного процесса. Инвесторы требуют предоставления оформленного плана инвестирования чаще всего в виде бизнес-плана как гарантию со стороны получателя о серьезности намерений. Кроме того, бизнес-план предоставляет расчеты об экономических, финансовых и прочих ожидаемых результатах реализации инвестиционного проекта.

Что касается самих получателей инвестиций - предприятий, то, к сожалению, для многих составление бизнес- плана является рекламной уловкой для привлечения инвесторов. Правила рыночной экономики, по которым живут субъекты инвестиционного процесса, сформированы. Эти правила заставляют предприятие составлять стратегические и оперативные планы, в том числе и инвестиционной деятельности, для повышения своей конкурентоспособности.

Стратегия инвестирования является одним из способов решения хозяйственных проблем. Специфика инвестиционной деятельности заключается в том, что она растянута во времени.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Государственные органы занимались регулированием туристских миграций на протяжении многих десятилетий, однако именно заметное увеличение роли туристского движения в жизни общества и объективная необходимость активного целенаправленного воздействия на связанные с ним процессы обусловили формирование в е гг. В настоящее время в экономически развитых странах и ряде развивающихся государств туристская политика является важной составной частью внешней и внутренней политики наряду с экономическим, социальным, культурным, экологическим и иными направлениями государственной политики.

Термин"туристская политика" в настоящее время не имеет трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, однако все шире используется в научных публикациях, учебных пособиях и программных материалах. Одно из специальных определений данного термина принадлежит В.

Инвестиционная политика Белорусской железной дороги формируется в целях «Развитие железнодорожного транспорта Республики Беларусь».

инвестиции и строительство Республики Беларусь, инвестиции и строительство Республики Беларусь, Тип документа: Статистические сборники Дата регистрации: Национальный статистический комитет Республики Беларусь Белстат Отрасль статистики: Статистика инвестиций и строительства Периодичность: Отдельные показатели приводятся за более длительный временной период. Сборник содержит информацию об инвестициях в основной капитал по формам собственности, источникам финансирования, видам экономической деятельности, об инвестициях, направленных в жилищное строительство, на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, а также об иностранных инвестициях.

В сборнике приведены данные, характеризующие динамику, структуру основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, зданий нежилого назначения, мощностей, объектов жилья и социальной сферы и другие. Представлена информация о деятельности организаций строительства, численности занятых в строительстве и распределение работающих по категориям персонала, уровню образования, возрасту. Содержатся данные об использовании календарного фонда времени, производстве важнейших видов промышленной продукции для строительства.

Ваш -адрес н.

Инвестиционный портал Инвестиционный портал В целях повышения инвестиционной привлекательности, информационной открытости и продвижения инвестиционного потенциала Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия введен в действие официальный инвестиционный портал Республики Бурятия. На портале можно найти общие сведения о регионе, включающие географическое положение, природные ресурсы и демографию. Ознакомиться с региональным инвестиционным стандартом, инвестиционным законодательством, а также различной статистической информацией.

вышения инвестиционной актив- ности в инвестиционная политика на мак - .. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на.

В их составе 13 объектов государственной собственности Украины суммарная проектная стоимость строительства - 67 млн. Большая часть объектов незавершенного строительства размещается в староосвоенных рекреационных районах, в т. Ялте, 14 - в Б. Алуште, 7 - в Евпатории. Из районов нового освоения выделяются Черноморский и Ленинский районы. В структуре предприятий преобладают объекты гостиничного хозяйства и базы отдыха. Специальный режим инвестирования был введен в АР Крым с целью привлечения капитала и повышения экономического потенциала регионов автономии.

По состоянию на В целом организация в Крыму семи территорий приоритетного развития пока не принесла ожидаемого эффекта оживления рекреационной деятельности.

Управление развитием туризма в Республике Беларусь

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными.

юридических и физических лиц Республики Беларусь, а также равные условия хозяй- . придорожном сервисе, кинематографе, туризме и др. Государственная инвестиционная политика ориентирована на мобилизацию.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в туристском регионе являются: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства туристских услуг в туристском регионе, обеспечение самофинансирования и необходимого задела развития туристского региона в будущем.

Под инвестиционной политикой туристского предприятия понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных и заемных средств с целью обеспечения стабильной устойчивости работы туристского предприятия в ближайшей перспективе. Инвестиционная политика на туристском предприятии должна формироваться, исходя из стратегических целей, указанных в бизнес-плане, и быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только па текущий момент, но и на будущее.

При разработке инвестиционной политики туристского предприятия целесообразно обеспечить полное соответствие бизнес-мероприятий законодательным и иным нормативно и правовым актам, регулирующим инвестиционную деятельность в Казахстане. Н этапе формулирования целей инвестиционной политики необходимо учитывать: Многие факторы, определяющие способность туристских предприятий привлекать инвестиции, находятся вне их контроля, например, состояние инвестиционного климата в Казахстане, поэтому желательно и необходимо осуществлять деятельность по разработке мероприятий, которые бы обеспечили туристскому предприятию полный контроль над своей деятельностью и, таким образом, стимулировали решения инвесторов вкладывать капитал.

Для этого инвестиционная политика туристского предприятия должна предусматривать: Инвестиционная политика в сфере развития туризма должна базироваться в первую очередь на создании условий инвестиционной привлекательности и на обосновании наиболее эффективных направлений деятельности туристского предприятия. Формирование инвестиционной политики туристского предприятия невозможно без разработки плана инвестиций. Этот процесс также важен для существования туристского предприятия, поскольку, планируя инвестиции, оно - закладывает основу работы на будущее.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Несмотря на наличие значительных туристско-рекреационных активов, турпродукт Бурятии остается малоизвестным как в регионах России, так и в других странах. Также существуют и специфические для туризма в Бурятии проблемы, такие как короткий туристский сезон, высокие транспортные издержки, возросшая антропогенная нагрузка на окружающую среду, природоохранные ограничения на ведение хозяйственной деятельности на Байкальской природной территории, в том числе на оборот земельных участков в границах объекта всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций проводится работа по созданию туристских кластеров на основных туристских маршрутах республики. Четыре укрупненных инвестиционных проекта финансируются из средств федеральной целевой программы"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации - годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от Ведется работа по формированию новых туристских кластеров в соответствии с концепцией федеральной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий по созданию туристских кластеров в Российской Федерации, начиная с года.

Основные направления инвестиционной политики Республики Беларусь . программы развития наиболее перспективных видов туризма (сельского.

Заказчики Государственной программы в пределах своей компетенции: Заказчик - координатор Государственной программы: Министерству финансов, Министерству экономики ежегодно при формировании проектов республиканского бюджета и Государственной инвестиционной программы на очередной финансовый год по представлении государственными заказчиками планов финансирования мероприятий Государственной программы предусматривать в установленном порядке и с учетом инвестиционных возможностей республиканского бюджета денежные средства на их финансирование.

Рекомендовать облисполкомам, Минскому горисполкому предусматривать в установленном порядке средства на финансирование мероприятий Государственной программы и принять иные меры по ее реализации. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Данный вид деятельности направлен на удовлетворение потребностей людей в ознакомлении с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями различных стран и их народов. В различных странах и регионах туризм становится важной сферой деятельности и оказывает благотворное влияние на развитие других секторов экономики, включая гостиничное хозяйство, транспорт и коммуникации, строительство, сельское хозяйство, розничную торговлю, производство и торговлю сувенирами и другие, являясь катализатором их развития.

В году Республику Беларусь с деловыми, туристическими и служебным целями посетили 4 млн. Объем платных туристических и экскурсионных услуг, оказанных населению, составил ,7 млрд.

Результаты инвестиционной политики

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы.

На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы:

Построение вспомогательного счета туризма в Республике Беларусь сфере туризма должна стать эффективная инвестиционная политика регионов.

Причем речь идет не только о производстве, но и о сфере услуг, которая обладает наибольшим потенциалом роста в условиях постиндустриального типа развития. К таким секторам относится и туризм. Принимаемые государством меры должны помочь привлечению иностранных инвестиций в эту отрасль, что обеспечит быстрое ее развитие. В настоящее время Республика Беларусь реализует качественно новый этап социально-экономического развития.

Суть его состоит в том, что государство осуществляет постепенный переход к максимально широкому использованию рыночных механизмов и методов управления экономикой. Однако наряду с применением существующих в развитых странах экономических методов управления в нашей республике используются также принципиально новые методы и механизмы управления, ориентированные на создание более благоприятного бизнес-климата, чем в других государствах.

Опыт международных консалтинговых компаний в привлечении иностранного капитала показывает, что существует прямая связь между качеством законов, притоком инвестиций и экономическим ростом в любой стране. Учитывая актуальные тенденции и конкурентную борьбу за инвестиционный капитал в рамках глобального процесса перераспределения финансовых ресурсов, в Беларуси определены и поступательно реализуются основные направления повышения инвестиционной привлекательности: Сегодня в Беларуси сложилась ситуация, при которой практически каждый деловой зарубежный партнер способен в максимально короткий срок в пределах, не превышающих месяц создать собственное предприятие, выстроить эффективный менеджмент управления производственной и коммерческой деятельностью в различных регионах страны.

Туристический потенциал Беларуси

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!