Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса

Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Ведутся занятия по иностранному языку. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Дегтярёва, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности д. Дементьева, декан Факультета прикладной экономики и коммерции доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Свищев, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Магистратура дает высокий уровень знаний в области иностранного языка английский, французский, немецкий, испанский и др. Второй и третий языки можно изучать за дополнительную плату.

Факультет экономики и бизнеса

Степень квалификация - бакалавр. Срок обучения - 4 года Область профессиональной деятельности включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей туристов , организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Выпускники первого выпуска бакалавриата

В учебном плане практически те же дисциплины, что и на знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ"Мастер-тур"," гостиничный и туристический бизнес","менеджмент туризма".

Кем работать Туризм привлекает многих студентов как интересное направление для изучения — здесь уж точно не будет скучно во время лекций. Однако, чтобы стать квалифицированным специалистом, необходимо очень стараться — только изучение нескольких иностранных языков чего стоит! Но возможность практики в турагенстве и зарубежной практики минимизирует возможные сложности. Кроме того, перед выпускниками открываются широкие перспективы в трудоустройстве. Экзамены при поступлении Чтобы иметь возможность обучаться туризму, необходимо сдать три экзамена или предоставить результаты ЕГЭ по этим предметам.

Профильным экзаменом выступает история. Второй обязательный экзамен — русский язык. Третий экзамен вуз выбирает самостоятельно из следующих предметов: В некоторых вузах может быть предложен еще один экзамен по иностранному языку или обществознанию, например, если третий был по географии или биологии. Краткое описание специальности Обучение туризму предполагает несколько профилей, каждый из которых базируется на технологии и организации услуг, но в одном случае областью изучения являются экскурсионные услуги, в другом — международный туризм, а в третьем — туроператорские и турагентские услуги.

В процессе обучения студентам предлагают широкий спектр гуманитарных дисциплин, где на первый план выходит география и ее вариации:

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени. В последние годы профессия находится на высоких местах в рейтингах популярности у абитуриентов и не собирается сдавать позиции.

Кафедра «Менеджмент и туризм» является структурным туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса способных эффективно . Образовательная программа «Туризм» включает как теоретическое ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КАФЕДРЫ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, В ТОМ.

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3. Организация гостиничного дела 4. Прогнозирование и планирование туристской деятельности 5. Управление качеством в туризме 6. Нормативно-правовое регулирование в туристской индустрии 7. Правовое регулирование туристской индустрии 8. Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии 9.

Концептуальные основы качества в туризме Нормативно-правовое обеспечение туризма Концептуальные основы профессионального туристского образования Методология и организация туристской деятельности

Менеджмент в туристическом бизнесе

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы.

Учебные планы · Аннотации рабочих программ учебных дисциплин . Академический бакалавриат, , , Бизнес-информатика Прикладной бакалавриат, , , Туризм: Туристский и гостиничный бизнес, УП заоч .. численные методы и комплексы программ, Учебный план очно.

ПМ 01 Предоставление турагентских услуг ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации Организация-разработчик программы преддипломной практики: Паспорт программы практики 4 2. Результаты практики 7 3. Структура и содержание практики 9 4. Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Преддипломная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением. Преддипломная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам преддипломной практики проводится на основании результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Рекомендуемые формы отчетности студентов по преддипломной практике - дневник,, отзыв характеристика с места базы практики, результаты работы, выполненной в период практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы в виде отчёта. При разработке содержания преддипломной практики были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения профессиональной деятельностью.

Это заключительный вид практической индивидуальной деятельности студентов по отработке должностных, функциональных обязанностей, приобретенных навыков и умений профессиональной деятельности и в соответствии с профессиональными интересами, подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы. Формой аттестации по преддипломной практике является дифференцированный зачет.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Каждый учебный план имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или обучения в аспирантуре. С целью адаптации учебного плана к региональным запросам в него включены такие курсы как туристско-экскурсионные возможности УР, туристко-рекреационные ресурсы Урала и Поволжья и др.

Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя научно-исследовательскую и научно-педагогическую практики в турпредприятиях города Ижевска и республики, на кафедрах ИСК УдГУ. Игра история сибирского тракта , осуществляются учебно-экскурсионные поездки в г. Кунгур, Казань и др.

Программы стажировок в Турции, США и Европейских странах Ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся во всем мире, поэтому для Изучаемые дисциплины: Учебная нагрузка составляет до 40 учебных часов в неделю плюс 15 часов для самостоятельной подготовки.

Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. Важная сторона подготовки бакалавров — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах.

Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения. За 19 лет работы преподавателями кафедры опубликовано для студентов более 7 учебников, в том числе один на английском языке, 18 монографий и более 40 учебных пособий. К числу наиболее известных и фундаментальных работ, изданных кафедрой, относятся: Кафедра ведет широкое международное сотрудничество.

Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г.

4) программы повышения квалификации различных уровней. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно «Основы технологии туристского бизнеса» « Современные методы спектра специальных дисциплин в сфере туризма и гостеприимства.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной. Тип данной ООП - академический бакалавриат.

Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: Осуществляется проектная деятельность, направленная на формирование инновационного контента научно-практических разработок в области развития национального и регионального туризма.

Студентами разработаны туристские проекты, направленные на популяризацию историко-культурного и природного наследия туристских территорий страны. Преподаватели кафедры принимали участие в разработке и реализации проектов, программ и комплексных научно-исследовательских работ, выполняемых по заказу бизнес-структур и Министерства молодежной политики, спорта и туризма.

Международный туризм и сервис

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них:

Главная / Учебные подразделения и центры / Институт гостиничного бизнеса и туризма · Программы ДПО ИГБиТ. Институт гостиничного бизнеса и.

Современные проблемы сервиса и туризма. Дополнительное образование в туризме и гостиничном бизнесе: Российский бизнес развивается очень активно, и потребность предприятий в подготовке квалифицированных кадров и повышении квалификации своих работников постоянно растет. При этом, по мнению ведущих аналитиков, сейчас в России крайний дефицит хорошего бизнес-образования как в туристском и гостиничном бизнесе, так и в других сферах деятельности.

А образования, основанного на опыте российского бизнеса, - нет вообще. Конечно, этому есть ряд причин, и основная - это то, что сам российский бизнес имеет совсем недолгую историю развития и слишком малый опыт, чтобы на его основе возникло качественное бизнес-образование. Именно поэтому большинство современных руководителей предпочитают вкладывать средства в подготовку сотрудников на рабочих местах, чем на дополнительное образование.

Так, по подсчетам Высшей школы экономики, обучение сотрудников на рабочих местах обошлось бизнесу в г. Анализ спроса на программы дополнительного образования и их структура В настоящее время нет данных по всему рынку о спросе на программы дополнительного образования, но есть отдельные исследования и статистика.

Этот проект стартовал в октябре г. В настоящее время в информационной базе проекта более предложений по бизнес-образованию. Это самый большой в России выбор семинаров и тренингов по самым различным тематикам. При этом, содержание программы обучения играет даже чуть меньшую роль, чем имидж и репутация учебного заведения. Всего треть слушателей программ дополнительного образования выбирают учебное заведение исходя из стоимости обучения.

Образовательные стандарты и описание реализуемых образовательных программ

Развитие сертификации в Казахстане. Законодательная база по лицензированию туристской деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен: Цель дисциплины - овладение студентами профессиональных и личных компетенций, которые дадут возможность использовать современные информационно-коммуникационные технологии в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической деятельности, самообразовании и достижении других целей.

Наряду с практической целью, курс реализует образовательные цели, способствующие развитию мировоззрения студентов, повышению их общей культуры и образования. Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества.

форма обучения – () ТИП УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ в индустрии туризма и международного бизнеса Институт маркетинга « й класс» программа «й класс» программа для выпускников.

Стратегическое партнерство Мы с радостью готовы разделить свою страсть к гостеприимству с единомышленниками, предоставить возможности для разработки и реализации креативных проектов, открыть дверь в мир гостиничного и ресторанного бизнеса, деловых коммуникаций и международного сотрудничества. Кафедра гостиничного и ресторанного дела это креативный центр событий и коммуникаций, команда увлеченных профессионалов и преподавателей.

Повседневная жизнь кафедры наполнена яркими мероприятиями: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы, деловые игры. Заведующим кафедрой на тот момент была доцент Захарова Елена Вадимовна. На протяжении летней истории кафедра динамично развивалась: Кафедра гостиничного и ресторанного дела — тел.: Кафедра реализует подготовку по следующим направлениям: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы специалистов отрасли.

В настоящее время кафедрой выпущено более специалистов для предприятий индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса России и Европы Стратегические партнёры кафедры по реализации практического обучения, организации и проведения практик ориентированных занятий Международное сотрудничество Кафедра гостиничного и ресторанного дела участвует в реализации международных программ с Финляндией, Испанией, Италией, Болгарией, Мальтой, Венгрией и другими странами.

Сайменский университет прикладных наук 1 год, язык обучения - английский 2. Варненский университет менеджмента Варна, Добрич, Болгария. Язык обучения — английский 3. Язык обучения — английский 4.

Следует ли выбирать для себя сферу туризма в 2018 году?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!