Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Дайнеко награждены почетными грамотами Совета министров; на ЗМШ идет реализация инвестпроекта по освоению производства легковых шин с посадочным диаметром 15—20 дюймов. Идет монтаж линии по раскрою металлокорда. С июня, когда участок был передан ЗСКГШ, до конца сентября выпуск товарной продукции увеличился здесь на 84 процента. При этом каждое из этих условий многогранно. Взять хотя бы текстильный корд. Благоприятное сочетание высокой прочности, усталостной выносливости, термостойкости, упругости и хорошей адгезии к резине делает полиамидный корд ценным армирующим материалом в производстве шин. Уже было проведено переоснащение прядильного цеха на установки совмещенного формования и вытягивания капроновых нитей, установлены современные машины каблирования корда и ткацкие станки, высокоскоростные линии пропитки кордных тканей. В то же время новая линия пропитки позволила улучшить показатели прочности связи с резиной и линейной усадки кордных тканей, намотку рулонов, ширение ткани и распределение нитей основы по ширине ткани.

Франшизы в Республике Беларусь, купите франшизу в нашем каталоге

Предлагаем бесплатную доставку шин в город Горки три раза в неделю. Очевидно, что шины являются одним из важнейших элементов автомобиля. От их эксплуатационных характеристик в первую очередь зависит управляемость, безопасность и топливная экономичность автомобиля.

Практически все крупнейшие поставщики шин в Беларуси стоят перед диллемой- что делать Реалии таковы, что этот бизнес в Беларуси может.

Три магазина шин в Минске низкими ценами. Шины в Минске продают на каждом углу, даже на автозаправках. Однако автошины — это специфический товар. Поэтому покупать их следует в специализированных шинных магазинах, где выбор на порядок больше, а консультация — несравнимо профессиональнее. Прежде чем купить шины для легкового автомобиля, правильно уточнить, в каких условиях и насколько интенсивно он эксплуатируется.

Например, для коротких поездок в пределах Минска не столь критична управляемость на высокой скорости, зато важна устойчивость на подтопленных дорогах. Если же большая часть недели проходит на МКАД, лучше обратить внимание на топливную экономичность и износостойкость. При выборе шин для кроссоверов и внедорожников может оказаться важной проходимость на бездорожье.

В последнее время экошины, которые позволяют экономить топливо, делают все ведущие производители. Мы взяли несколько таких моделей и сравнили их с обычными покрышками, которые не привязаны к какой-либо специализации — спорту, всесезонности и т. Конфликт характеристик — главная проблема, из-за которой не многим производителям шин удается сделать свое изделие и экономичным, и обладающим хорошими сцепными свойствами. По информации ее представителя, это уже была покрышка, готовая к серийному производству.

Хотя два фаворита и получили одинаковую итоговую оценку, по своим характеристикам они все же отличаются.

О чем эти тесты Эти тесты не отвечают на вопросы: «сколько лет прослужит шина Автобизнес, Беларусь Павел Козловский Ryan Reynold Autobild.

Новая шипованная шина для сложных климатических условий 8 — превосходное сцепление, лёгкость вращения В году компания , эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину 8. Благодаря превосходному сцеплению 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу.

8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии , и усиленные шины категории с повышенным индексом несущей способности. Шины 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия. Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде — это неизменные свойства зимних шин .

Основой для разработки шипованной шины нового поколения стала шина 7, презентованная в году. 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование — плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий.

Тест: насколько плохи китайские шины

Пятница, 04 Декабря Автор Лариса Прокопеня Начало декабря. Погода еще не совсем зимняя, но уже порадовала нас первым снегом, а по утрам асфальт блестит наледью. И по правилам дорожного движения, и по соображениям безопасности самое время сменить летние шины на зимние. В первую неделю акции сотрудники Госавтоинспекции выступали в трудовых коллективах, напоминая об изменениях в правилах дорожного движения, вступивших в силу с 16 января этого года, согласно которым с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 т включительно, легковые и грузопассажирские автомобили свыше 3,5 т, а также автобусы до 5 т должны быть оборудованы зимними шинами.

ЭЛЕКТРОНИКА ГАРАЖИ - Другая АВТОТРАНСПОРТ РАБОТА ТОВАРЫ ДЛЯ МУЖЧИН ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА ДОМА АВТОБИЗНЕС, ТРАНСПОРТ.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса.

Автобизнес франшизы: шинный центр с продажей шин и дисков, автошколы и др.

Напомним, вопросы адвокату вы можете присылать на . Ведь выезжаю в зимнее время от силы 2 раза в месяц, по необходимости", - интересуется пользователь . Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к Правилам дорожного движения. Этим же указом внесены изменения в п. Перечень неисправностей транспортных средств, при которых запрещается их участие в дорожном движении с 16 января года: Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

AUTOPAPA (Georgia) - We Sell Better.

Как белорусские журналисты проводят тесты шин? Егор Алесин, участвующий в составе команды белорусских журналистов в ежегодных испытаниях зимних шин на финском полигоне , в подробностях рассказывает о методике испытаний и развенчивает мифы. Практически каждый год ведущие мировые производители шин представляют потребителям новые модели своих покрышек. Чтобы облегчить проблему выбора для рядовых автолюбителей и определить шины с лучшими характеристиками, журналисты ведущих европейских автомобильных изданий ежегодно проводят потребительские сравнительные тесты летних и зимних шин, испытывая как новинки рынка, так и модели, успешно продающиеся уже несколько лет.

В программу испытаний входит измерение длины тормозного пути, оценка устойчивости и управляемости, обеспечиваемых шинами при управлении автомобилем в различных дорожных условиях. Во всех тестах шины доводят до предела их сцепных свойств и измеряют этот предел. Всё это позволяет спрогнозировать, чего ждать от той или иной покрышки в экстремальной ситуации Ведь шины — это единственное, что связывает автомобиль с дорогой!

Следующее видео - лучше всяких слов: Зимний этап проходит в суровых условиях собственного испытательного полигона концерна , расположенного в км севернее Полярного круга в Лапландии близ города Финляндия.

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

Как продать Как купить Такой идеи для бизнеса с нуля , которая позволит минимизировать существующие предпринимательские риски и при небольших вложениях создать прибыльный и быстроокупаемый бизнес. Очевидно, что у молодого, но амбициозного предпринимателя есть большие планы, много энергии и уверенность.

При замене шин на летние не забудьте проверить тормоза Официальный автобизнес Беларуси поставлен на грань выживания, заявил раля.

Ассоциация производителей шин создана в России, а в Беларуси — никогда! Прежде всего она будет лоббировать создание в России системы утилизации шин по западному образцу и введение приближенных к европейским стандартов качества покрышек. Примечательно, что ни один отечественный производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел. Учредителями ассоциации стали шесть компаний, причем все — российские подразделения мировых шинных корпораций — французской , немецкой , финской , итальянской , японской и американской хотя последняя в отличие от коллег пока не обзавелась собственным производством на территории России.

Цель создания ассоциации — представление и защита общих интересов ее членов, в частности в российских госорганах, говорится в учредительных документах АПШ. На повестке дня два основных вопроса: По обеим инициативам, как рассказали в одной из компаний-учредителей, позиции отечественных шинников разошлись с мнением иностранцев.

К тому же одно из приоритетных направлений лоббистских усилий российских компаний — противодействие экспансии китайских покрышек на российский рынок, а зарубежные производители выступают за свободный импорт даже имея внутрироссийское производство, они часть продукции ввозят из-за рубежа, поэтому выступают против заградительных пошлин. В Беларуси Жаль, что в Беларуси ввиду отсутствия конкуренции среди производителей, такую ассоциацию создать невозможно.

ТЕСТ-ОБЗОР: НОВИНКИ зимних шин 2018-2019. Какие выбрать?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!